Квітень 27, 2011 0 461 Переглядів

Тот, Кто в нас, сильнее того, кто в мире

В то время много разных людей  приходило в церковь. И часть  из них были серьёзно связаны с  оккультизмом – гадания, карты Таро, чёрная и белая магия, привораживание и т.д.

Однажды к нам пришла женщина, и первое, что она заявила: «Я схожу с  ума! Не знаю, что со мной делается –  у меня в голове звучат голоса, которые  дают мне команды». Как оказалось, она была серьёзно вовлечена в  оккультизм. В то время мы ещё  не занимались изгнанием бесов. Но в нашей церкви была одна сестра, которая имела практику в изгнании демонов, и когда мы начали вместе молиться за эту женщину, я впервые увидел так ярко освобождение человека от злых духов.

Очень скоро об этом многие узнали, и выяснилось, что проблема демонической зависимости людей настолько серьёзна, что мы даже не предполагали. И к нам в церковь начали приезжать те, кто нуждался в молитве за освобождение.

Сейчас  служения освобождения проходят один раз в два месяца.

Все ли из тех, кто приезжает на такие служения, получают освобождение?

Я могу сказать, что два-три человека из десяти получают освобождение сразу, при условии искреннего покаяния и веры. Примерно пять из десяти понимают только то, что у них проблема и частично получают свободу, а двое-трое вообще не получают освобождение.

Какие чувства испытывают люди после освобождения от бесов?

Это очень яркое и сильное переживание  в душе. Это – радость. Это не справка, которую мы выдаём, а это  внутренняя лёгкость, радость и свобода.

Не  секрет, что многие из тех, кто был  освобождён от демонов, не спешат заявлять об этом во всеуслышание из опасения «бросить тень» на свою репутацию  и, к сожалению, не безосновательно. Скажите, пожалуйста, с чем  связано такое  отношение к тем, кто получил свободу от бесов со стороны окружающих их людей в церкви?

В первую очередь, это связано с  неправильным отношением к этому. Например, в Евангелии написано, что из Марии  Магдалины Христос изгнал семь бесов, и это было известно всем. Но она  помогала Иисусу, она ходила с Иисусом, и Он не стыдился её. В восьмой главе Евангелия от Луки написано, что женщины, из которых Иисус изгнал злых духов, служили Ему своим имением. Также первым человеком, кому явился Иисус после Своего воскресения, была Мария Магдалина. Т.е. во времена Христа к этому относились абсолютно нормально.

В наше время у людей в церквях  выработалось определённое подозрительное отношение к тем, в ком были бесы – кто его знает, как поведёт  себя этот человек?! Почему такое отношение? Потому что они этого не пережили! И у них такое представление, что если бес в человеке живёт, то этот человек «слишком грешный», «слишком далеко зашёл». Эта проблема существует.

Каким образом бесы входят в человека?

– Есть несколько путей, через  которые бесы входят в человека. Первое – оккультизм предков. Например, бабушка, дедушка занимались колдовством, знахарством, гипнозом и т.д. У них рождаются дети и внуки, и часть из них приходит в этот мир, имея сильнейшую склонность к оккультизму, а некоторые и демонический контроль.

Второе – личный оккультизм. Многие люди, особенно в молодые годы, развлекаются различными гаданиями, вызыванием духов, гороскопами. Сначала гадают: любит – не любит, через  пару лет: бросит – не бросит…

Третье – безнравственность. Об этом редко  говорят, но гомосексуализм, лесбиянство, сексуальные фантазии и порнография, мастурбация, скотоложство, проституция – всё, что связано с грехом в области секса, очень часто приводит к демонизации человека. Другими словами, когда разум в сфере секса отдаётся под контроль демонам, они занимают всего человека и начинают контролировать его.

Четвёртое – непрощение. Обиды, горечи на родственников, на мужей, которые бросили, на жён, которые  изменили и т.д.

Пятое – проклятия. Допустим, человек на себя накладывает проклятия: я не выйду  замуж, я сойду с ума, у меня жизнь будет неудачная и тому подобное. Родительские проклятия: вырастешь, станешь наркоманом, меня убьёшь – в  тюрьму сядешь.

Это основные пути. Также это могут быть наркотики, алкоголь.

Бывает  так, что человек  пришёл в церковь, покаялся, стал христианином, но через время  выясняется, что в  нём бесы, и они  получили над ним  контроль. Например, через оккультизм предков или безнравственную  жизнь до покаяния. Происходит или нет освобождение от бесов в момент покаяния?

Когда как. Иногда в момент покаяния происходит освобождение. Это как исцеление  – написано: «Ранами его мы исцелились». Но придите в любую церковь  и попросите больных поднять  руку – вы увидите более 50% людей, поднявших свои руки. Почему? Неужели крови Иисуса Христа недостаточно для исцеления? Для этого необходима вера, и кто верой воспринимает этот стих, для них исцеление становится реальностью.

Так и с освобождением от демонов. Мера веры определяет реальность того, что мы имеем. Некоторые получают освобождение в момент покаяния, а некоторые не получают. Потом они становятся членами церкви, а по ночам их душит, в голове грязные фантазии, матерные слова. Они боятся подойти к служителю, потому что, как правило, будет один совет: молись, борись, это нападки из вне. И они молятся, но ничего не происходит, потому что необходимо изгнание. Иисус сказал: «Именем Моим будете изгонять бесов» – это первое знамение, которое будет сопровождать уверовавших, но я не думаю, что вы найдёте много церквей, в которых практикуется это служение.

С чем это связано?

Первое, есть так называемые «биологические»  церкви, которые пополняются в  основном за счёт детей членов этих церквей. В таких церквях не молятся  за освобождение, и даже тогда, когда приходят люди с мира, так как служители не имеют практики подобных молитв. Они считают, что всё решается в момент покаяния, но это глубочайшая ошибка. Есть люди в церкви, не все конечно, которые нуждаются в молитве освобождения.

Второе, это служение, как никакое другое, требует особого посвящения, физических нагрузок, любви к людям. И когда человек, занимающийся таким служением, начинает всё это понимать, он задумывается: зачем мне платить такую цену, если меня лично это не касается?

В таком случае может  ли сегодня пастор «биологической»  церкви быть спокоен  за членов церкви –  детей верующих родителей? И второе, можем  ли мы сказать, что  зависимый человек  в церкви, это проблема, которая не касается лично пастора?

В наше время граница между миром и церковью полностью размыта. Дети верующих родителей могут войти в Интернет на порнографические сайты, и, примерно, после двух недель начинается зависимость от таких сайтов, а позже и демоническое влияние. Поэтому пастор сегодня не может быть спокоен за членов церкви, которые являются детьми верующих родителей. Что касается второго вопроса, если пастор церкви приходится духовным отцом для паствы, а не просто бойким проповедником, который приходит в церковь, как на работу, то когда в пастве появится одержимый человек, такой пастор начнёт искать выход – поститься и молиться с братьями.

Приходится  ли Вам сталкиваться с критикой в Вашем  служении?

Что касается критики служения освобождения, я могу сказать, что встречал много  людей, которые очень жёстко критиковали нас. Но это всё происходит до тех пор, пока проблема бесовской зависимости не коснулась твоей церкви и твоих близких.

Ваши  пожелания читателям.

В исполненном Духа Святого христианине  никаких бесов не может быть. Святая и чистая жизнь – это единственная и полная защита от всякого беса. Потому что Тот, Который в нас, сильнее того, который в мире.

Попередня НА ПОЧАТКУ БУЛО СЛОВО
Наступна Жизнь молодежи

Вам також може сподобатися

Новини регіонів

На Рівненщині служителі ЦХВЄ здобувають біблійну освіту

Експрес-навчання базових предметів біблійної освіти для служителів Рівненської області розпочалося у січні 2011 року.

Увесь навчальний курс поділений на два блоки, перший з яких проходив впродовж 4 суботніх днів у січні та лютому. Експрес-навчання орієнтоване на служителів, які несуть пасторське або дияконське служіння і які не мають базової біблійної освіти.

Новини регіонів

Відбулася річна звітна конференція Вінницького обласного об’єднання ЦХВЄУ

18 лютого 2012 року у Вінницькому обласному об’єднанні церков християн віри євангельської відбулася річна звітна конференція. У ній взяли участь 46 служителів з церков області, а також старший єпископ ЦХВЄУ Михайло Паночко і його заступник по західному регіону Віктор Боришкевич.

Новини регіонів

Обласне молодіжне служіння у Вінниці

      Молодь із шести церков Вінницької області з’їхалася до свого обласного центру 30 листопада, щоб разом прославити Господа та отримати Слово настелення.