Квітень 27, 2011 0 390 Переглядів

Жизнь и служение жены служителя

И пусть это станет вдохновением и одобрением для всех сестер, которые решили служить Господу.

Я выходец из христианского поколения. Мой дедушка был христианином –  первопроходцем, нес служение дьякона церкви. Родилась на Западной Украине, в знаменитом селе Башлыки, что в Волынской области. Папа был пастором. Так что, мы привыкли к такой жизни: жить церковью и в церкви. Закончила школу с очень хорошими отметками. Мне предлагали учиться дальше, хотя для христиан в то время это было очень не просто. Мне много чего обещали, и я намеривалась поступать  в  педагогический. Но мой папа просил остаться дома хотя бы еще на год, а потом поступать. Я его послушалась, и в тот год меня Господь крестил Духом Святым. После этого у меня полностью поменялись приоритеты, стала больше принимать участие в служении, была лидером молодежного движения. Бог повел меня совсем не той дорогой, которую я себе представляла. Потом стала жить в городе Луцке. Господь нас обильно благословлял. Мы очень много служили в те советские времена: проповедовали Евангелие, свидетельствовали.  Вот так проходила моя очень насыщенная юность.

Мне несколько раз делали предложение, но я говорила, что не буду выходить замуж, так как я была очень задействована в служении. Я решила, что буду жить для Господа. Но у Него были другие планы. Он дал мне откровение, что  моя  жизнь  такой  будет  не  долго,  что Он меня переведет в другое место, где откроется обширное поле для труда на Его ниве. Когда появился Михаил, то все стало понятным.

Быть женой служителя – это всегда быть начеку. Всегда служить. У нас такая семья, что живем все время в церкви и церковью. У нас нет других приоритетов. Когда дома все собираются, а у нас все служители, то минут пять мы можем поговорить о земных вещах, а затем опять переходим на тему служения. Потому что это наша жизнь. Быть женой служителя  –  это постоянно поддерживать руки своего мужа и в труде, и в поездках. Иногда бывает нелегко. Особенно, когда служение областного масштаба  –  это много  звонков,  много  посещений. Не начальствовать, а служить, и этим все сказано.

Молитва – единственный способ справиться с трудностями.

Как и всем людям, иногда бывает не просто. Часто очень много всего необходимо сделать , и я молюсь, чтобы Господь дал мне сил все выдержать. Всегда поддерживают и муж, и дети. Мы все вместе стараемся переносить трудности.

Сестры, не жалейте сил, это того стоит. Когда мы были в Черновцах на съезде, мне запомнились слова епископа из России, который сказал, что через сто лет не так важно будет то, что мы ели, или во что мы одевались, или на чем мы ездили, или где мы ходили. Это все потеряет силу. Будет важно лишь то, что мы делали для Бога и для вечности. Не жалей сил. То, что ты отдаешь для Бога, Он тебе воздаст сторицей. Даже в материальном плане. Наши родственники говорят, что у вас столько гостей  –  их же надо кормить!  Господь дает. У нас никогда не было недостатка. Иногда, бывало, думаешь, откуда и как – и то нужно,  и семья, и все остальное. Но Господь благословляет. Поэтому  никогда не жалей ни сил, ни того,  что у тебя есть: ни дома, ни машины, ни детей – пускай они идут служить. Господь никогда не оставит тебя.

Попередня Евангельское движение на Днепропетровщине
Наступна О жизненном пути, семье, служении

Вам також може сподобатися

Новини регіонів

Интервью с епископом Анатолием Бескровным


ЕПИСКОП ДОНЕЦКОЙ ОБЛАСТИ АНАТОЛИЙ БЕСКРОВНЫЙ

Когда я стал епископом, в Объединении было 17 церквей. Не было никаких ни планов, ни видения, страх был очень сильный, я думал: «Братья такую ошибку сделали, что меня избрали, что они себе думали?..»

Желание было, чтобы церкви росли, чтобы церкви насаждались,

Новини регіонів

У Чорноморську звукооператори церков переймали досвід професіоналів

 У суботу, 10 серпня, у місті Чорноморську Одеської області на

Новини регіонів

У Рівному вчилися перекладу Євангелія для іноземних народів

На Рівненщині представники міжнародної місії «Вікліф» провели тижневий семінар для місіонерів і поділилися практиками перекладу Священного Письма для однієї із народностей Середньої Азії, якій вони служать.